Познавательное развитие
В группах созданы условия для работы с детьми по ознакомлению с окружающим. Ознакомление ребенка с окружающим миром осуществляется через познавательные занятия, дидактические игры, наблюдения, беседы, элементарную экспериментальную деятельность, чтение художественной литературы, рассматривание картин и картинок. Занятия с детьми проводятся по подгруппам и индивидуально. Сенсорное развитие лежит в основе умственного, физического, эстетического развития ребенка и является одной из значимых задач педагогического процесса МБДОУ. В интерьере групп предусмотрены центры развивающих игр по сенсорному развитию, в которых для формирования знаний о цвете, величине предметов имеются разные виды пирамидок, матрешек, бочата, вкладыши, мозаика и т.д. Специальные дидактические предметно-орудийные столики наполнены игровым дидактическим материалом (предметами – вкладышами, стержнями для нанизывания колец, желобками для прокатывания шариков и т.д.). Занятия по сенсорному развитию проводятся в виде игр, широко используется наглядный материал, строятся на основе постепенного усвоения программного содержания.