Планирование основных игр-занятий на пятидневную неделю
Виды игр-занятий |
Количество Первая группа раннего возраста |
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи
|
3 |
Развитие движений
|
2 |
Со строительным материалом
|
1 |
С дидактическим материалом
|
2 |
Музыкальное
|
2 |
Общее количество игр-занятий
|
10 |
Планирование образовательной деятельности
при работе по пятидневной неделе
Организованная образовательная деятельность |
|||
Базовый вид деятельности |
Периодичность |
||
Вторая группа раннего возраста |
Младшая группа |
||
Физическая культура в помещении |
2 раза в неделю |
2 раза в неделю |
|
Физическая культура на прогулке |
1 раз в неделю |
1 раз в неделю |
|
Познавательное развитие |
1 раз в неделю |
2 раза в неделю |
|
Развитие речи |
2 раза в неделю |
1 раз в неделю |
|
Рисование |
1 раз в неделю |
1 раз в 2 недели |
|
Лепка |
1 раз в 2 недели |
1 раз в 2 недели |
|
Конструирование |
1 раз в 2 недели |
1 раз в 2 недели | |
Аппликация |
- |
1 раз в 2 недели |
|
Музыка |
2 раза в неделю |
2 раза в неделю |
|
ИТОГО |
10 занятий в неделю |
10 занятий в неделю |
|
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов |
|||
Утренняя гимнастика |
ежедневно |
ежедневно |
|
Комплексы закаливающих процедур |
ежедневно |
ежедневно |
|
Гигиенические процедуры |
ежедневно |
ежедневно |
|
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов |
ежедневно |
ежедневно |
|
Чтение художественной литературы |
ежедневно |
ежедневно |
|
Дежурства |
ежедневно |
ежедневно |
|
Прогулки |
ежедневно |
ежедневно |
|
Самостоятельная деятельность детей |
|||
Игра |
ежедневно |
ежедневно |
|
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития |
ежедневно |
ежедневно |